Оплата и доставка

Мы экономим Ваше время благодаря расширению нашего ассортимента и доставки товара.

Получить почти все и сразу, и притом за вполне приемлемую стоимость можно на нашем сайте. Мы предлагаем широкий выбор канцелярских принадлежностей, а также доставку канцтоваров на выгодных условиях.

Наша компания  принимает заказы на товар в любых объемах, и если Вам нужна даже одна ручка или папка, вы можете оформить заявку через сайт или путем телефонного звонка. Правда, заказы на общую сумму до 400 000 бел.рублей вам придется забирать самостоятельно в нашем офисе.

Мы работаем по безналичному расчету. Оплата за товар осуществляется на основании счет-фактуры. В Вашей заявке обязательно должен присутствовать номер факса или адрес электронной почты и контактное лицо.

Доставка товара на сумму от  400 000 бел.рублей осуществляется нашим транспортом по г.Минску и Минскому району.  Доставка осуществляется в течение 1-3  банковских дней после поступления денег на наш расчётный счёт. Возможна доставка «день в день». В любом случае, наши менеджеры обязательно свяжутся с вами по телефону или иным способом для уточнения даты и времени доставки.

Доставка товара по Республике Беларусь осуществляется по договоренности с клиентом одним из следующих способов:
- транспортом Поставщика
- транспортом Клиента
- посредством услуг транспортной компании
В любом случае, наши менеджеры обязательно свяжутся с вами по телефону или иным способом для уточнения даты и времени доставки.

В случае, когда с нашим клиентом  подписан договор с условием отсрочки платежа, товар отгружается на основании официальной заявки, не дожидаясь оплаты, в сроки согласованные с менеджером нашей компании.

Представленные на сайте товары могут отсутствовать на складе в момент оформления заказа. В такой ситуации менеджер компании по согласованию с Вами произведет замену заказанного товара на аналогичный.

И самое главное:  К каждому клиенту у нас индивидуальный подход!